Подключение Виндовс 10 к удаленному рабочему столу

Многие люди знают, что в новейшей операционной системе от Майкрасофт остался функционал, позволяющий выполнить подключение к удаленному рабочему столу Windows 10. К сожалению, но не каждый юзер точно знает, как ею пользоваться. Все дело в том, что это одна из самых недооцененных функций, которая стала доступна абсолютно любому пользователю со времен запуска XP.

фото подключения Windows 10 к удаленному рабочему столу

Поэтому, прежде чем приступить к рассмотрению поставленной в этой статье задачи, важно изначально понять, что же это такое — удаленный рабочий стол Windows 10?

Для чего реализован был подобный функционал?

Довольно часто можно встретить ситуацию, когда сразу несколько вариантов техники, работающей за счет операционной системы от Microsoft, объединены в единую сеть. К примеру, это может быть офис какой-то компании, компьютерный клуб, даже обычная квартира, где у каждого из членов семьи есть собственное оборудование. Естественно, что иногда возникает потребность сделать что-то на другом компе.

Но зачем вставать, пересаживаться на другое рабочее место, если существует возможность подключиться к удаленному рабочему столу Windows 10, чтобы выполнить все задуманное с ПК администратора?

Единственное, что для этого необходимо – понимать, как получить удаленный доступ к компьютеру Windows 10.

Настройка необходимого для функционирования этого инструмента

Первый шаг для того, чтобы заработал полноценно удаленный рабочий стол Виндовс 10, заключается в том, чтобы получить сведения об используемом IP адресе того PC, к которому потребуется получить доступ.

Делается это следующим образом:

фото доступа к удаленному рабочему столу

  1. Открыть центр управления доступными сетями. Это можно сделать, благодаря сетевой иконке, расположенной в правом нижнем углу экрана или посредством перехода: «Пуск» — «Панель управления» — «Сетевой центр».
  2. В открывшемся окне необходимо перейти в «подключение по локалке».
  3. Выбрать пункт «Сведения».
  4. Откроется новое окошечко, из которого нужно переписать данные, прописанные на против строк «шлюз по умолчанию», «DNS сервер», «IPv4-адрес».
  5. Закрыть окно и нажать на еще одну доступную кнопку «Свойства».
  6. В предложенном списке выбрать «Протокол Интернета версии 4», нажать на точно такую же кнопочку и ввести полученные ранее сведения в соответствующие им места.

Что даст подобная предварительная настройка удаленного рабочего стола Windows 10? Фиксируемый АйПи адрес, который является необходимостью для функционирования рассматриваемого инструмента.

Второй этап более простой и заключается в непосредственном включении нужного функционала:

  1. Одновременно зажать две клавиши: «Win» и «Break».
  2. При открытии нужного окна – просто набрать слово «Система», используя клавиатуру.
  3. Нажать на предоставленное предложение.
  4. Откроется новое окошечко, где от юзера потребуется совершить переход в настройки удаленки.
  5. В еще одном окне появится два варианта на выбор. Необходимо поставить галочку, которая дает разрешение этому ПК выполнять задуманную задачу. После этого, подтвердить сделанный выбор.

Осталось только проверить, как это работает:

фото активации удаленного рабочего стола windows 10

  1. Зажать одновременно «Win» и «R».
  2. Ввести в поле «mstsc».
  3. В строке «Компьютер» прописать используемое фиксируемой значение «АйПи», которое было настроено на первом этапе.
  4. В следующей строчке – имя юзера, который владеет непосредственными правами на использование оборудования.
    Все готово.